English version
Выбрать страну

Сопутствующие ссылки

Новости


 

Новости

1 ноября 2000

Материалы совместной пресс-конференции, посвященной запуску в коммерческую эксплуатацию совместного интернет-проекта компаний Modo Paper Moscow и CYBERPLAT.COM

Выступление Алексея Даровского, Менеджера компании Modo Paper Moscow

Информация о компании Modo Paper Moscow

Modo Paper Moscow — российское подразделение шведского концерна Modo Paper. Концерн Modo Paper — один из крупнейших производителей бумаги в Европе, имеющий фабрики на территории Швеции, Германии, Франции и других стран. Высокосортная продукция концерна Modo Paper отмечена знаком экологической чистоты. Modo Paper Moscow предлагает широкий спектр различных видов бумаги и картона превосходного качества производства концерна Modo Paper и других европейских поставщиков.

Ассортимент

Ассортимент нашей компании представляет собой полный спектр мелованных и немелованных бумаг, картоны, самоклеящиеся материалы, пленки и другую продукцию для широкого применения в офисе и полиграфической индустрии. Основными торговыми марками компании являются DataCopy и Silverblade.

Зачем компании нужен интернет-магазин

В условиях современного бизнеса одним из ключевых факторов является качество и уровень сервиса. Чтобы выйти на абсолютно новый уровень обслуживания, надо в первую очередь прислушаться к желаниям клиентов, учесть пожелания каждого, пытаться осуществить индивидуальный подход к сфере интересов той или иной компании. Но в тоже время существуют определенные общие направления, которые будут удобны и интересны любому клиенту компании Modo Paper Moscow. Например, одним из основных направлений деятельности наших клиентов является полиграфия, область, где оперативность играет решающую роль. Следовательно, клиент должен в любой момент иметь информацию о доступности того или иного товара на складе компании, знать ориентировочную дату прибытия, знать цену. Организация доступа через Интернет к складу компании позволяет клиенту в любое время суток спокойно посмотреть, что он может приобрести из требуемых ему бумаг, не связываясь непосредственно с офисом. Допустим, что клиент нашел требуемый вид бумаг, имеющийся на складе. Еще одним плюсом работы через интернет является возможность присваивать каждому клиенту его цену на товар, что позволяет ему быстро и оперативно рассчитать свои возможности. И как логическое завершение всего вышесказанного, должна иметься возможность моментальной оплаты за выбранную и имеющуюся в наличии бумагу.

Вот вкратце основные функции, мы попытались организовать в нашем интернет-магазине.


Выступление Александра Евтюшкина, Директора по специальным проектам компании CYBERPLAT.COM.

В последнее время говорить об электронной коммерции стало модно. Кажется, на эту тему начали регулярно высказываться практически все СМИ — от специализированных изданий интернет-рынка до специализированных журналов для мужчин. При этом, говоря об электронной коммерции, обычно подразумевают разнообразные Интернет-магазины, торговые площадки высокотехнологичных компаний и т.п.

К сожалению, пресса как правило слегка идеализирует механизм электронной коммерции. В результате из поля зрения читателей — а среди них есть немало потенциальных участников этого рынка — выпадает, что никакая коммерция немыслима без денежных расчетов. А расчеты по сделкам, совершенным в Интернете — не такая простая и легко реализуемая вещь, как зачастую представляется. Она имеет и свою заметную специфику. Компания CYBERPLAT.COM занимается именно формированием платежной инфраструктуры российской электронной коммерции. Мы знаем эту специфику, что называется, «изнутри», хорошо изучили ее и можем предложить рынку современные качественные решения.

На сегодняшний день наша деятельность наиболее известна и заметна на рынке в области B2C, то есть розничной торговли, ориентированной на конечного потребителя. Здесь мы обслуживаем 110 электронных магазинов, которые с нашей помощью получили возможность принимать оплату по кредитным карточкам (пока что только международным, хотя еще до конца года мы обеспечим прием и российских карточек в магазинах, которые с нами работают). В этом секторе мы предлагаем отработанную технологию, проверенные готовые решения.

К сожалению, наши проекты в области B2B получили пока гораздо более скромное освещение. Видимо, это связано со спецификой самих этих проектов: в их рамках мы обычно сотрудничаем с фирмами, которые работают с ограниченным числом заранее известных партнеров. Поэтому на широкую публику такие проекты обычно не выносятся самими участниками.

Проект, который мы представляем сегодня вместе с Modo Paper Moscow, — это счастливое исключение. Modo Paper Moscow рассчитывает с его помощью работать с множеством своих клиентов, которые благодаря нему получат возможность не только оперативно заказывать бумагу, но и быстро оплачивать свои заказы. Без сомнения, здесь сказывается выработанное на развитых рынках стремление к постоянному совершенствованию работы с клиентом, ведь тем самым сократится время на получение заказа, а значит, и клиенты компании смогут сами предложить лучшие условия своим собственным конечным потребителям.

Мы считаем Modo Paper Moscow «первой ласточкой» на этом рынке. Не случайно этот первый проект реализован российским представительством одной из крупнейших международных фирм. Для интернационального бизнеса Интернет уже стал привычным инструментом повседневной деятельности. Отечественный крупный бизнес пока выжидает и присматривается, хотя, судя по постоянно растущему количеству обращений к нам, серьезный интерес к Интернет-проектам растет и у него.

Хочу напомнить общеизвестное пророчество лидера фирмы Интел Энди Гроува: фирма, которая до 2003 г. не будет иметь бизнеса в Интернете, не будет иметь бизнеса вообще. Переход к Интернет-коммерции не просто сокращает операционные издержки: он выводит фирму на новые рынки, а также повышает ее конкурентоспособность. Но, чтобы вывести бизнес в Интернет, недостаточно просто создать в Сети корпоративный сайт. Недостаточно даже организовать на нем систему приема заказов и их доставки. Необходимо сделать так, чтобы заказы оплачивались с той же оперативностью, с которой исполняются, иначе риски поставщика вырастают порой до критических величин. И здесь мы можем оказать, и оказываем существенную помощь интернет-бизнесу. Мы надеемся, что совместный проект наших компаний в самое ближайшее время станет хорошим доказательством этого утверждения.


 
Стать Платежным агентом

123610, г.Москва, ЦМТ, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 7, 12-й этаж,
отдел автоматического подключения

Для регионов:
8 (495) 981-80-80
Для Москвы:
8 495 967-02-20

Звонить с 9.00 до 18.00
по московскому времени

e-mail info@cyberplat.ru

   
 

Проверка проведения платежа

 
  • © 1997-2022 ООО «КИБЕРПЛАТ»