English version
Выбрать страну


Заявка на подключение Платежного агента

      Все поля обязательны для заполнения
      Данные контактного лица

пример: joe@abcd.com
пример: 4959670220











Сопутствующие ссылки

О системе

Новости


 

Как установить программный комплекс «Терминал самообслуживания КиберПлат» версии 3.х

Для поддержки современного оборудования рекомендуется устанавливать последнюю версию ПО «Терминал самообслуживания КиберПлат».


Видео по установке

Создание новой точки

Установка ПО на терминале и генерация ключей

Активация точки на сервере настройка комиссии

Видео по установке (три файла формата FLV в архиве zip 94 Mb)
 

Скачать (zip, 94 Mb)


Настройка ПО состоит из трех стадий:

  1. Создание точки на сервере.
  2. Установка ПО на терминале.
  3. Активация точки на сервере, отправка на терминал профиля (дополнительная комиссия, информация о техподдержке и т.д.)
  1. Создание точки на сервере
    1. С ключами главного администратора дилера войдите в «Кабинет платежного агента» КиберПлат.
    2. Создайте новую точку приема платежей.
    3. Создайте нового оператора вновь созданной точки.
    4. В меню «Действия» вновь созданной точки войдите в раздел «Работа с ключами».
    5. В меню «Действия» раздела «Работа с ключами» выберите «Получение данных для автоматической генерации ключей».
    6. Получите логин и пароль и сообщите их технику терминала.
      Если производится перевод на новую версию ПО уже действующего терминала, работающего на ПО КиберПлат версии ниже 3.х, пункты 1.1 – 1.3 следует пропустить.
  2. Установка ПО на терминале (подробности в руководстве пользователя «ПО для платежных терминалов КиберПлат»)
    1. Скачайте на ваш компьютер и скопируйте на терминал установочный файл ПО Терминальный клиент 3.х.
    2. Запустите установку.
    3. Запустите настройку оборудования.
    4. Запустите настройку Интернет-соединения.
    5. Запустите генерацию ключей (введите логин и пароль, полученные у администратора).
    6. Сообщите администратору об успешной настройке терминала. (Терминал переходит в состояние «Временно не работает»).
  3. Активация точки на сервере, отправка на терминал конфигурации (дополнительная комиссия, информация о тех. поддержке и т.д.)
    1. Активация точки.
      1. Войдите в раздел «API ключи» «Кабинета платежного агента».
      2. Заверьте находящийся на странице ключ.
      3. Активируйте точку.
      4. Активируйте оператора.
        Важно!!! При активации точки на терминал в автоматическом режиме отправляется профиль «по умолчанию», терминал активирует пользовательский интерфейс и переходит в режим приёма платежей. При работе с профилем «по умолчанию» терминал самообслуживания не взимает с клиентов дополнительную комиссию, а также невозможен доступ техника в сервисное меню и меню инкассации.
    2. Настройка терминала самообслуживания.
      1. Войдите в «Кабинет платежного агента», в раздел «Мониторинг терминалов». Для выполнения настроек используйте руководство «Веб-интерфейс мониторинга терминалов».
      2. Создайте профиль терминала (укажите телефоны тех. поддержки, выберите действия терминала в случае выхода из строя, создайте пароль для входа в сервисное меню и т.д.).
      3. Создайте профиль комиссии (при необходимости создайте профиль ступенчатой комиссии).
      4. Примените комиссию к Провайдерам (для каждого провайдера может быть применен свой профиль).
      5. Примените выбранную комиссию к терминалу.
      6. Отправьте конфигурационные файлы на терминал.
        Важно!!! При настройке последующих терминалов пункты 3.2.1 – 3.2.5 можно пропустить, применив и отправив на терминал ранее созданный профиль.
 
Стать Платежным агентом

123610, г.Москва, ЦМТ, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 7, отдел автоматического подключения

Для регионов:
8 800 555-26-04
Для Москвы:
8 499 681-26-04

Звонить с 9.00 до 18.00
по московскому времени

e-mail ap@cyberplat.ru

   
 

Проверка проведения платежа

 
  • © 1997-2017 ООО «КИБЕРПЛАТ»