Заявка на подключение Платежного агента Внимание! Для корректной отправки заявки требуется включить поддержку JavaScript в браузере
Сопутствующие ссылки
Новости
Если Вы ошиблись в реквизитах платежа, но он был успешно проведён на неверные реквизиты, то Вам необходимо обратиться к поставщику услуг для проведения корректировки или отмены платежа.
Если Ваш платёж не прошёл, то деньги остались по месту оплаты. Для возврата средств или перепроведения платежа Вам необходимо обратиться к владельцу точки приёма. Телефон техподдержки должен быть указан в верхней части чека или непосредственно на терминале в разделе "Информация" или «Помощь».
Проверить состояние платежа Вы можете, пройдя по следующей ссылке: http://info.cyberplat.ru/
Если Вы хотите задать вопрос по платежу, обязательно приложите изображение Вашего чека. Без изображения чека запросы не рассматриваются.
Если Вы не получили чек, или чек был утерян, то за дубликатом чека Вы можете обратиться по месту оплаты. Если Вы оплачивали через терминал, то телефон поддержки должен быть указан непосредственно на терминале в разделе "Информация" или «Помощь».
123610, г.Москва, ЦМТ, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 7, 12-й этаж, отдел автоматического подключения
Для регионов: 8 800 100-100-8 Для Москвы: 8 495 967-02-20
e-mail ap@cyberplat.ru
Проверка проведения платежа